Отделения Сбербанка возьмут на себя функции многофункциональных центров госуслуг. Одной из таких услуг с 2019 года станет прием документов на регистрацию недвижимости, заявил накануне вице-президент банка Андрей Шаров. В отдельных регионах сервис заработает уже в этом году.
С 2019 года отделения Сбербанка России начнут исполнять функции многофункциональных центров госуслуг (МФЦ), заявил на Восточном экономическом форуме вице-президент банка Андрей Шаров. «Банковский сотрудник будет выполнять функции сотрудника МФЦ. Это значит, что вы сможете получить паспорт или водительские права в банке, зарегистрировать квартиру», — цитирует Шарова ТАСС.
По его словам, в отдельных регионах, испытывающих нехватку МФЦ, такие сервисы заработают уже в этом году. «Где-то в 30% субъектов федерации есть дефицит. Мы начнем с этих регионов», — отметил представитель Сбербанка. О каких именно субъектах идет речь, он, однако, не уточнил.
Также Сбербанк получат право регистрировать граждан России на электронном портале государственных и муниципальных услуг. «У нас только четверть населения имеет активную запись. Мы будем помогать человеку завести личный кабинет, чтобы он мог пользоваться электронными сервисами», — пояснил вице-президент Сбербанка.
Ранее стало известно о планах Сбербанка радикально сократить сроки оформления недвижимости при приобретении в ипотеку с помощью онлайн-сервиса «ДомКлик». Они уменьшатся до одного дня, говорил в интервью каналу «Россия 24» глава банка Герман Греф. Столь быстрый срок станет возможен, если заемщик согласится на оформление электронной подписи и регистрацию сделки с ее помощью. Сейчас срок оформления прав собственности при аналогичных условиях составляет пять дней.
Источник:
http://www.radidomapro.ru/ryedktzij/nedvijimost/jilio/sberbank-natchnet-okazyvatig-uslugi-po-registratzi-58119.php